GMB: мыслить инновационно

GMB: мыслить инновационно

11.09.2017 - 14:25
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Корейский производитель GMB относится к числу мировых производителей автокомпонентов. Компания была создана в 1943 году в Японии. За годы своей работы GMB превратилась в крупного игрока автомобильного рынка, который работает не только на рынке Южной Кореи, но и в Японии, США, Китае, Таиланде, Румынии и России.

Во всем мире у GMB работают 12 предприятий, а также 13 представительских офисов. Число сотрудников компании превышает 2700 человек. Только за 2014 год GMB реализовала на мировом рынке продукции на 613 млн долларов, тогда как еще в 2011 году этот показатель составлял 489 млн долларов.

На рынке автокомпонентов GMB зарекомендовала себя как крупнейший в мире производитель компонентов трансмиссии, рулевого управления и подвески, а также деталей двигателя, ассортимента подшипников и других изделий.

Свои позиции на глобальном рынке автокомпонентов GMB достигла благодаря постоянной работе, направленной на совершенствование производимой продукции, на разработку новых изделий. Достичь таких целей, конечно же, невозможно без регулярных инвестиций, а также без строжайшего внимания к контролю качества выпускаемой продукции по всей производственной цепочке, от технологической разработки до поставок заказчикам.

Важной вехой в истории GMB стало открытие в 1973 году в корейском Чханвоне большой производственной площадки. В 1996 году там же был открыт и крупнейший научно-исследовательский центр компании. Также в 1996 году в Китае был открыт завод GMB, потом там же в 2013 году были отрыты еще несколько предприятий. С 2014 года у компании работают заводы в Румынии и в России. В том же году GMB открыла второй исследовательский центр в Сеуле. В 2015 году GMB получила две важные награды. Концерн PSA признал компанию лучшим поставщиком, а концерн General Motors вручил награду за безупречное качество продукции. В Южной Корее у GMB работают три завода и открыт большой склад готовой продукции. В планах компании – строительство еще одной производственной площадки в Корее.

В структуре выпускаемой GMB продукции основную долю (до 52%) занимают компоненты трансмиссии и рулевого управления. Еще 26% приходится на детали двигателя (водяные и электрические насосы, муфты вентилятора и проч.), а еще 22% – на подшипники и другие изделия, включая ролики и приводные ремни. Среди заказчиков и партнеров компании GMB не только корейские и японские автопроизводители, но и американские и европейские концерны. Кроме того, GMB активно работает и с крупнейшими производителями автокомпонентов (среди них Bosch, Dayco, Gates, SKF, TRW и другие).

Примером ноу-хау компании можно считать электрическую помпу. Эти изделия GMB идут на ОЕМ-поставки, и производитель делает особый акцент на усовершенствовании этого узла. Электропомпы в особенности необходимы для более эффективной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения/отопления.

Завод GMB в Чханвоне – одна из крупнейших производственных площадок компании на внутреннем рынке. За годы своей работы он усовершенствовал свои производственные процессы и довел их до уровня мировых стандартов качества. Это стало возможным в том числе и благодаря многоступенчатому контролю качества изделий, а также оптимизированной производственной программе, стремлению к совершенствованию своей продукции с учетом современных трендов в автомобилестроении. Красноречивым свидетельством того, что GMB не идет на компромиссы в качестве компонентов, является, в частности, и богатая научно-исследовательская база. На предприятии работает хорошо оборудованная тестовая лаборатория, где заняты специалисты высокой квалификации. Здесь осуществляется полный цикл проверок, от входной проверки сырья до контроля качества готовых изделий.

GMB Korea уделяет приоритетное значение разработкам в сфере компонентов для ходовой части автомобиля. Инновационные компоненты, которые выпускает компания, способствуют увеличению долговечности и надежности узла, обеспечивают снижение шума и безопасное поведение на дороге, а также способствуют повышению экологичности транспортных средств. Долгосрочный план развития GMB Korea предусматривает увеличение объемов продаж на мировом рынке, а также освоение новых рынков сбыта и новых технологий.


Посмотрите похожие материалы: