Мы видим большой интерес к нашему продукту

Мы видим большой интерес к нашему продукту

15.11.2019 - 14:46
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Бренд SpeedMate активно выводит новые товарные группы на российский рынок. О планах развития корейской марки рассказывает Стив Ким, руководитель департамента «Запчасти» SpeedMate SK Networks.

Уверенность в успехе

История нашего бренда началась в 1993 году в Корее, в 2014-м мы вышли на международный рынок. К сегодняшнему дню уже охвачено 30 стран мира, включая Россию, где мы работаем с 2018 года.

Благодаря серьезным инвестициям в производство автокомпонентов, по качеству продукции и потребительским характеристикам мы схожи с OEM-поставщиками, что уже оценили российские покупатели. 90% автокомпонентов для нашего бренда производятся на тех же фабриках, что и MOBIS, большинство из них также являются поставщиками для автосборочных предприятий.

Как вы знаете, продажи таких корейских марок, как HYUNDAI и KIA, в России постоянно растут, что дает нам большие возможности для развития. К тому же у SpeedMate есть широкое предложение для японских и европейских автомобилей.

Состояние российской экономики нам кажется довольно устойчивым, кроме того, правительство страны защищает рынок от серого импорта и подделок. Поэтому мы планируем развивать множество товарных групп в России, совместно с нашим партнером, крупным федеральным дистрибьютором «Авто-Евро».

Востребованный ассортимент

SpeedMate предлагает большой выбор автомобильных фильтров всех категорий, тормозных колодок, системы охлаждения, деталей подвески, амортизаторов, РТИ, комплектов сцеплений. Кстати, сцепления – это новая группа товаров, которая была представлена на MIMS. Все эти продукты производятся на заводах, осуществляющих поставки на конвейеры корейских производителей.

Примерно месяц назад мы представили еще одну продуктовую линейку – комплекты для замены ремней ГРМ, которая уже заинтересовала наших клиентов.

Планы в России

Если говорить о ближайших планах компании, то аккумуляторные батареи и масла станут следующей ступенью развития в РФ. А в течение этого года мы планируем вывести на российский рынок множество новых товарных групп.

Долю рынка получат только достойные

Я думаю, что в ближайшие годы в России сформируется пул примерно из 15 топ-брендов, которые станут пользоваться максимальным спросом у потребителей. Вместе с ними будет существовать небольшая группа корейских производителей запчастей, специализирующихся на автомобилях азиатских марок. Уверен, что SpeedMate займет в этой группе очень серьезные позиции.

В экономсегменте, на мой взгляд, конкуренция и представленность растут, но получить значимую долю рынка смогут только продавцы качественного продукта, играющие в иной лиге.

Электромобили

Если взглянуть на перспективы нашего рынка более глобально, становится очевидным быстрое развитие технологий электротранспорта. Вместе с тем эксплуатация автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания продолжится еще долгие годы. Безусловно, все эти автомобили будут нуждаться в обслуживании и запчастях. А массовая электрификация транспорта начнет оказывать существенное влияние на aftermarket не ранее чем через 20–30 лет.

Тем не менее мы с оптимизмом смотрим в эти времена. Мы сильны в производстве аккумуляторных батарей, большая часть из которых поставляется на конвейер. Поэтому развитие электротранспорта нас не пугает, а открывает новые перспективы для развития бизнеса.


Посмотрите похожие материалы: