Клиенту нужны качественный сервис и логистика

Клиенту нужны качественный сервис и логистика

18.10.2019 - 15:22
Приблизительное время чтения: 4 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Во время выставки MIMS Automechanika Moscow президент MK Kashiyama Corporation Тсуйоши Кашияма рассказал нашему изданию о своей оценке российского рынка и амбициозных планах компании по развитию в нашей стране.

Новая модель продаж

Сегодня рынок запчастей в России очень насыщен и конкурентен, но мы видим серьезные перспективы для развития нашей компании. За последние несколько лет Kashiyama сократила свою долю на рынке РФ, и сейчас мы работаем над тем, чтобы ее вернуть.

Главной причиной сложившийся ситуации стала модель продаж. Мы работали только через торговые дома, что не позволяло нам в полной мере видеть потребности рынка и нашего покупателя.

кашияма

Мы сменили бизнес-модель и быстрыми темпами начали наверстывать упущенное. Работа по прямым контрактам, без участия торговых домов, позволила нам держать руку на пульсе и чувствовать рынок, оперативно получать информацию о потребностях наших клиентов.

Серьезные планы

Мы ставим перед собой амбициозные планы. И уже изменили свой продукт, для чего побывали в ряде регионов РФ и большинстве стран СНГ, чтобы напрямую выяснить у партнеров какие новации сейчас необходимы. Результатом проведенной работы стали инвестиции в антискрипные пластины, мы изменили упаковку для большей узнаваемости, добавили вакуумную пленку для лучшей сохранности продукции, ввели новые товарные позиции, которые ранее были доступны только для внутреннего рыка Японии. А также начали активную работу по расширению ассортимента для европейского парка автомобилей.

Кроме того, мы усиливаем маркетинг, запускаем локальные программы, например, по итогам последней акции, пятнадцать наших клиентов едут на чемпионат «Формулы-1», который пройдет в конце сентября в Сочи.

Забегая вперед скажу, что мы работаем над открытием собственного склада в России.

Потребности российского рынка

Сейчас мы видим два основных фактора успешного развития в России. Первое — это предоставление высокого уровня клиентского сервиса и поддержки нашим покупателям. Особенно важны в этом аспекте, сроки доставки продукции.

Второй крайне важный момент — это соблюдение бизнес-интересов наших партнеров. Мы работаем над поддержанием должного уровня цен на наши товары и соблюдением актуальности ассортиментного ряда.

Экономика и цены

Разумеется, в сложившейся экономической ситуации, которая наблюдается в России на протяжении последних пяти лет, задача поддержания оптимальной цены не является простой. Уровень реальных доходов конечных потребителей падает, люди вынуждены тратить меньше денег на обслуживание и ремонт автомобиля. Поэтому цена запчастей и расходинков становится важным фактором для клиента. С другой стороны, как мы видим,  российский рынок «устал» от дешевых и некачественных товаров. Потребители хотят инвестировать в хорошие запчасти, которые обеспечат минимальный уровень проблем в будущем, при эксплуатации машины. Наша компания стремиться к тому, чтобы удовлетворить запрос на качественные компоненты по оптимальной цене.

кашияма_1

Частные бренды

Еще одним фактором, который обретает серьезное влияние, стал приток китайских брендов. Среди них преобладают частные бренды дистрибьюторов. Для участников рынка сложно понять, что из себя представляют эти марки, как с ними работать и можно ли доверять их качеству.

Конечно, позиции частных брендов становятся все сильнее, но наша продукция представлена в другом ценовом сегменте, и конкурирует с брендами высокого уровня. Так что, фактор развития частных брендов не является значительным для Kashiyama.

Борьба за место под солнцем

Если говорить о сегодняшней специфике российского рынка, то по структуре он приближается к европейскому.

Однако важно помнить о том, что Россия - огромная страна, в которой множество регионов, имеющих свою экономическую и логистическую специфику. Россия очень неоднородна по покупательской способности населения, от региона к региону различается и структура автопарка. Поэтому универсальный прогноз по рынку запчастей дать довольно сложно.

Есть свои особенности и по консолидации рынка. Допустим, в отличии от западных стран, где уже довольно четко сформирована структура взаимодействия больших игроков и каждый занимает свое место под солнцем, российские компании по-прежнему продолжают конкурировать и бороться за свой кусок пирога.

Тем не менее, я могу предположить, что российский бизнес и рынок, будут развиваться по европейскому пути, возможно, гораздо более быстрыми темпами, чем может показаться на первый взгляд.

Позитивный отклик

В прошлом году мы впервые участвовали в выставке MIMS Automechanika Moscow, и сегодня можем видеть плоды своей работы.

Бренд стал более узнаваемым, интерес к нему растет. За несколько дней мы провели большое количество деловых встреч и переговоров, пообщались с нашими покупателями, увидели позитивный отклик от них.

В целом, участие в выставке этого года мы видим очень позитивным.


Посмотрите похожие материалы: