Качество по приемлемой цене

Качество по приемлемой цене

19.04.2019 - 13:45
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания ASVA – эксклюзивный производитель и дистрибьютор запасных частей торговых марок ASVA, AKYOTO, AKITAKA. Бренд представляет собой Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 30 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии.

Основное направление деятельности – оптовые продажи запасных частей для легковых автомобилей иностранного производства, охватывающих практически весь модельный ряд Азии, Америки, Европы.

Компания ASVA основана в 2003 году. В течение первых 10 лет предприятие развивало свои бренды на территории России. В 2014 году предприятие вышло на европейский рынок. В 2018-м – на рынки Казахстана и Белоруссии. Сегодня ASVA располагает собственными складами общей площадью более 5000 м² в 9 городах РФ и продолжает расширять дилерскую сеть на территории Таможенного союза.

Миссия: предоставление неоригинальных автозапчастей высокого качества по приемлемым ценам. Наши клиенты – представители бизнеса по оптовой продаже запчастей для авто и СТО, не готовые переплачивать за бренд, но желающие приобретать качественные запчасти.

Карпушов Сергей Владимирович, генеральный директор ASVA: «Мы постоянно расширяем ассортимент с учетом рыночных тенденций и совершенствуем качество комплектующих. Тормозные колодки бренда AKYOTO обладают высокой механической прочностью и стабильными тормозными свойствами при любой скорости движения и в разных погодных условиях».

– Каково ваше отношение к локализации производства в России?

На мой взгляд, в нашей стране пока мало производств, готовых взять на себя изготовление запчастей для иномарок. Нет оптимальных условий, несмотря на старания правительства вводить политику импортозамещения. Также недостаточно сырья, да и стоимость производства в России выходит дороже, чем за границей, поэтому наценки на продукцию соответствующие.

Бизнес (мы работаем в сегменте в2в) часто не готов переплачивать ни официальным дилерам автозапчастей, ни за галочку «Made in Russia». Аналоги, произведенные в Китае, не отличаются по качеству, зато бизнес и конечный покупатель могут закупать продукцию по ценам ниже отечественных.

– Расскажите, какие инновации применяются для ускорения приработки новых колодок.  

Мы ежегодно проводим улучшение устаревших рецептур. Среди последних разработок: наносим фрикционную смесь на поверхность пластины методом скорчинга. Это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до 600–700°С под давлением 10 кН. Поверхность колодки получается идеально ровной, что уменьшает срок ее притирки к тормозному диску. Тормозные колодки выдерживают многочисленные торможения без ухудшения своих рабочих характеристик. Это позволяет водителю даже в экстренных ситуациях чувствовать себя уверенно. Качество тормозных колодок бренда AKYOTO подтверждается сертификатами ISO 9001, ISO9002, сертификатом Таможенного союза и соответствует международным стандартам качества.

тормозные колодки

– Какие самые передовые меры по снижению шума принимаются в последнее время?        

Обычно основным источником посторонних звуков становятся высокочастотные колебания, которые происходят из-за перекоса тормозной колодки. Чтобы устранить шумы и скрипы, мы устанавливает противоскрипные пластины и покрытия на модели там, где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя. Среди прочих мер: стабилизация состава тормозных колодок и изменение геометрии фрикционного материала.

– Что применяется нового в рецептуре фрикционных смесей и каковы тенденции?

В компании ASVA есть собственное подразделение по разработке фрикционных рецептур. Мы стараемся уменьшать количество металла в составе смеси, заменять его современными материалами: арамидным комплексом и органическим минералом. Композиции повышают износостойкость накладок, обеспечивают плавное торможение и оптимальный коэффициент трения и устраняют шумы.

– Какие изменения состава фрикционной смеси предприняты в последнее время для снижения вредности продуктов износа?

Мы делаем ставку на безопасность и экологичность продукции, поэтому полностью отказались от использования в составе вредных тяжелых металлов: свинца, кадмия, асбеста и стекловолокна. Колодки производятся из фрикционной смеси Low-metal (низкометаллической) и NAO (Non-Asbestos Organic). При разработке смеси используем меньше металла и больше современных материалов, титанат калия, полимерные композиции, органические волокна.

– Какой способ крепления фрикционных накладок считается наилучшим?

Мы предпочитаем использовать новые адгезионные материалы для клеевого крепления фрикционной накладки к металлической основе, что обеспечивает безопасное и мягкое торможение за счет прогнозируемости фрикционных свойств, хорошей прирабатываемости и сохранение надежности крепления при нагреве.


Посмотрите похожие материалы: