Сильный шаг сильной компании

Сильный шаг сильной компании

01.10.2019 - 13:03
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Максим Легушев, генеральный директор ООО «МАЛЕ РУС», бренд MAHLE

максим легушев

Максим Легушев второй справа

Выставка «Шате-М Экспо» стала сильным шагом для российского рынка автокомпонентов сегмента aftermarket и получилась представительной. На ней были представлены все серьезные игроки.

Для нас было интересно участвовать в выставке, так как организаторы очень качественно подошли к проработке аудитории.

Мы встретились с руководителями и специалистами СТО, магазинов запчастей, локальных дистрибьюторов, получив уникальную возможность рассказать им о технологических и продуктовых новинках нашей компании, провести мини-презентации, дать покупателям каталоги, важную техническую и маркетинговую информацию.

Привычный для Европы формат локальных выставок дистрибьюторов в России был опробован впервые и сразу же доказал свою эффективность. Благодаря таким мероприятиям потребитель получает возможность общаться с теми, кто определяет развитие технологий, и получать новые знания. А производитель – доносить информацию до клиентов, повышать их лояльность, получать обратную связь и в целом делать свой бизнес эффективнее.

По сути, на выставке мы обучали людей, ведь, кроме задачи обеспечить наличие продукта в каждом сервисе или торговой точке через дистрибьютора, мы должны помочь специалистам сервисных станций правильно устанавливать и эксплуатировать нашу продукцию, чтобы полностью нести гарантию качества, транслируемую нашей компанией.

Если говорить о том, что больше всего заинтересовало посетителей выставки на нашем стенде, то это в первую очередь модули термоменеджмента производства MAHLE, наше сервисное оборудование, компоненты и детали двигателя – поршни, турбины и вкладыши. Думаю, для некоторых посетителей такой широкий ассортимент продукции бренда стал удивительным, ведь часть аудитории ассоциирует нас с высококлассными автомобильными фильтрами.

Но и для них у нас были новости об изменении дизайна упаковки с красного цветового оформления на синий, а также о том, что теперь мы предлагаем продукцию на глобальном рынке под единым брендом MAHLE вместо MAHLE Original.

Настоящий восторг аудитории вызвал стенд, демонстрирующий уникальную технологию фильтрации салонного воздуха – пятислойный фильтр MAHLE CareMetix. Он способен полностью устранять любые запахи и аллергены.

Кстати, хочу отметить, что в следующем году в состав MAHLE войдет Behr Hella Service, добавив к нашему ассортименту 8000 артикулов по радиаторам, конденсаторам и интеркулерам, в связи с чем мы ожидаем дальнейшего укрепления позиций нашей компании на российском и мировом рынках.


Посмотрите похожие материалы: