Запчасти MEYLE из Гамбурга для всего мира

Запчасти MEYLE из Гамбурга для всего мира

18.03.2015 - 15:13
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Wulf Gaertner пригласила российских журналистов в Гамбург, чтобы посетить склад, а также обучающий центр производителя и получить информацию о новейших разработках в сфере автокомпонентов.

Маркус Винтер, менеджер по продажам Wulf Gaertner Autoparts AG, рассказал об особенностях вторичного рынка автокомпонентов в Германии.  

В Германии, где сейчас проживает около 80 млн жителей, зарегистрировано 44 млн автомобилей. Здесь работает 40 000 пунктов сервисного обслуживания автомобилей, они делятся на авторизированные станции, специализированные автомастерские и независимые СТО. Сам автосервисный рынок делится на сегмент новых авто, который обслуживается по гарантии, а также вторичный рынок автосервисных услуг, на котором работают независимые СТО. Емкость независимого рынка оценивается в 2,2 млрд евро.

В Германии автомобили проходят обязательный техосмотр каждые два года. В стране чуть больше 20 000 СТО, которые не зависят от производителей, но при этом имеют необходимость получать от них информацию о моделях, их комплектациях и технических особенностях.

Около 1000 компаний в Германии предлагают свою продукцию на вторичном рынке автокомпонентов. Wulf Gaertner Autoparts AG относится к разряду компаний, которые поставляют свою продукцию на предприятия оптовой торговли запчастями по всему миру.

Независимые СТО, которые работают в Германии, получают запчасти как с заводов-изготовителей, так и от предприятий-оптовиков. В целом рынок автосервисных услуг в стране характеризует высокая конкуренция между автосервисами. Кроме того, автопроизводители стараются стимулировать автовладельцев обслуживать свои машины в авторизованных сервисах, зачастую они проводят на рынке агрессивную политику сниженных цен. И такое положение дел осложняет жизнь независимым СТО.

В настоящее время ассортимент компании Wulf Gaertner Autoparts включает в себя более 17 500 запчастей, представленных в таких товарных группах, как детали тормозной системы, детали подвески, детали трансмиссии, детали ходовой части и рулевого управления и многие другие. Вся эта продукция разрабатывается в Гамбурге, в центре разработок Wulf Gaertner Autoparts. Выпуск запчастей организован на собственных заводах, а также на партнерских предприятиях, при этом вся продукция отправляется клиентам только с центрального склада в Гамбурге, где все детали проходят тщательную проверку.   

В Германии работают около 500 организаций оптовой торговли запчастями. В этой сфере наблюдаются тенденции консолидации: число маленьких компаний сокращается за счет того, что их поглощают крупные предприятия. Примечательно, что на рынке представлено много небольших автомастерских, которые не имеют «при себе» магазина запчастей, а держат у себя на складе небольшой набор «расходников» и ходовых ГСМ. Преимуществом в работе таких пунктов обслуживания, в сравнении хотя бы и с российскими СТО, является то, что они регулярно несколько раз в день получают от производителей и оптовиков все необходимые для оперативного ремонта материалы.  

«В Германии растет значимость интернет-торговли. Все больше запчастей автомобилисты заказывают через Интернет, – отмечает Маркус Винтер. – И прежде автосервисы не соглашались принимать клиентов, которые приезжали на ремонт со своими запчастями. Но сегодня им приходится делать это все чаще и чаще, заботясь о загрузке своих производственных мощностей».

По словам Маркуса Винтера, решающее значение для качественного обслуживания клиентов играет сейчас сам уровень сервиса, а также наличие комплектующих для оперативного ремонта.  «Автомобилисты ждать не хотят, если выясняется, что на ремонт уйдет больше трех дней», – отмечает он.

В рамках пресс-тура в Гамбург представители российских СМИ посетили штаб-квартиру Wulf Gaertner Autoparts AG, а также осмотрели складские площади. Помимо этого, технические специалисты компании Wulf Gaertner Autoparts AG провели также презентации продукции бренда Meyle-HD для коммерческого транспорта и организовали знакомство с гонщиками, с командами которых компания сотрудничает в статусе технического партнера. 


Посмотрите похожие материалы: