NSK: старт на независимом рынке

NSK: старт на независимом рынке

31.03.2017 - 13:06
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

В 2016 году на независимый рынок автокомпонентов вышел один из старейших в мире производителей подшипников, компания NSK. По оценкам экспертов компании, глобальный рынок автомобильного ремонта переживает сейчас стадию активного роста, что создает благоприятные условия для развития бизнеса NSK, которая планирует в пятилетний срок войти в число лидеров независимого рынка подшипников. 

Компания NSK, отметившая в прошлом году свое столетие, входит в топ-50 лидирующих мировых ОЕМ-поставщиков узлов ступичных подшипников третьего поколения.

Очевидно, что конкуренция на независимом рынке автокомпонентов в сегменте подшипников сейчас очень велика. Большие доли рынка занимают здесь несколько глобальных производителей и поставщиков. В таких условиях NSK делает ставку на свои сильные стороны: огромный опыт разработок и производства компонентов уровня «оригинала», а также высокое качество изделий и сопутствующий комплекс услуг.

Японская компания NSK, начинавшая как поставщик шарикоподшипников, известна теперь как мировой производитель подшипников качения и автомобильных компонентов. Штат компании включает в себя 31 тыс. человек, которые работают в 30 странах мира. В Европе у NSK есть несколько производственных площадок в Германии, Англии, Голландии, а также технические центры в Германии, Англии и Польше.

Теперь NSK поставляет на независимый рынок ступичные подшипники под маркой ProKIT. Ремкомплект NSK ProKIT включает в себя оригинальные изделия – подшипники, уплотнения, крепеж, которые используются на конвейерах ведущих производителей. Продукция NSK для вторичного рынка автокомпонентов производится в тех же условиях, что и оригинальные компоненты. А большой опыт конструкторов компании в разработке ступичных подшипников трех поколений обеспечивает возможность предлагать автопроизводителям продукцию, соответствующую новейшим требованиям в сфере производства автомобилей.

Ступичные подшипники NSK первого поколения имеют два раздельных ряда шариков (конические ролики – в случае подшипников для грузовых машин), а также уплотнения с магнитным энкодером, который передает информацию системам управления тормозной системой и системой курсовой устойчивости. Качественные уплотнения, специальная смазка и другие конструктивные решения обеспечивают долгий срок службы подшипников, снижают трение и способствуют снижению расхода топлива. Подшипники второго поколения, помимо вышеописанных особенностей, имеют также фланец, интегрированный во внешнее кольцо, который упрощает процесс установки. Но настоящий прорыв – подшипники третьего поколения. За счет применения технологии холодной обработки NSK удалось повысить эффективность производства подшипников, уменьшить их массу и размер. На ступичных подшипниках NSK третьего поколения применяются датчики, которые передают информацию на различные системы автомобиля. Срок службы таких подшипников достаточно высок, так как они имеют качественную смазку и надежные уплотнения. Их установка максимально упрощена за счет крепления на болты.

И так как NSK основывает свою стратегию развития на вторичном рынке автокомпонентов на стремлении предоставлять здесь продукты качества «оригинала», компания планирует в ближайшие несколько лет существенно расширить ассортимент своей продукции. Цель – обеспечить 95-процентное покрытие независимого рынка автокомпонентов. Примечательно, что наращивание ассортимента будет происходить не только за счет расширения предложения по ступичным подшипникам, но и за счет освоения новых товарных групп, например подшипников двигателя или трансмиссии.

Важнейшими компонентами стратегии развития NSK на вторичном рынке автокомпонентов являются работа с сетью дистрибьюторов, а также эффективная логистика, доступность продукции и наличие у торговых партнеров необходимого ассортимента. Другой, не менее значимый канал для продвижения – сервисные станции, которые используют в своей работе продукцию NSK, а также имеют доступ к технической поддержке от поставщика компонентов.

 


Посмотрите похожие материалы: