Magneti Marelli на выставке CES Asia 2018 в Шанхае

Magneti Marelli на выставке CES Asia 2018 в Шанхае

12.07.2018 - 12:10 154
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Компания Magneti Marelli приняла участие на прошедшей выставке в Шанхае. На стенде были представлены последние инновации компании в таких областях, как интерфейс «человек-машина» (HMI) с расширенными возможностями, система Smart City Connectivity, технологии для систем автономного вождения, интеллектуальные системы автоматического освещения и передовые решения для силовых агрегатов.

В сфере электроники основное внимание было уделено интерфейсу «человек-машина» и его постепенной эволюции в сторону систем с несколькими дисплеями — они спроектированы таким образом, что их информационные функции гармонично интегрированы в дизайн. Это в том числе стало возможным благодаря использованию нескольких соединенных дисплеев, формирующих единую поверхность. В частности компания представила свое видение электронной панели приборов E-Cockpit — технологическое решение, подразумевающее объединение всех функции в единый элемент с различными дисплеями, на которых среди прочего расположена как панель приборов, так и центральный информационный дисплей (CID).

Еще один пример из сферы автомобильной электроники имел непосредственное отношение к месту проведения выставки. Производитель уделяет особое внимание ноу-хау и производственным технологиям для китайского рынка, которые разрабатываются в научно-исследовательском центре в Гуанчжоу. В частности, компанией были представлены различные варианты цифровых приборных панелей Full Digital Cluster размерами от 12,3 до 27 дюймов, двойные дисплеи, а также демонстрационный модуль, оснащенный проекционным дисплеем.

Кроме того, состоялась демонстрация прототипа блока управления Cockpit-ECU, который представляет собой единый процессор, способный интегрировать в одну систему до четырех дисплеев, не только обладающих разными операционными системами, но и выполненных на разных технологических решениях (светодиодные дисплеи, сенсорные экраны и т. д.).

Что касается автономного вождения: Magneti Marelli разрабатывает интегрированные решения для управления информацией, поступающих от датчиков, которые отслеживают дорожную обстановку. Определенное внимание было уделено решению Smart Corner, в рамках которого датчики, предоставляющие информацию для системы автономного вождения (видеокамеры, радар и лидар), интегрированы в фары головного света и задние фонари, причем без ущерба как непосредственно для освещения, так и для дизайна этих элементов экстерьера автомобиля.

Отдельная часть экспозиции была посвящена взаимосвязи автомобиля с окружающей средой (V2X). Были представлены телематические системы V2X, которые обеспечивают коммуникацию с другими автомобилями (V2V, автомобиль-автомобиль), с инфраструктурой (V2I, автомобиль-инфраструктура) и с пешеходами (V2P, автомобиль-пешеход).

Здесь же демонстрировались телематические блоки или Т-блоки. Это одновременно и OE-решение, и продукт для рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Эти модульные телематические устройства обеспечивают доступ из автомобиля к подключаемым сервисам, призванным повысить уровень безопасности, комфорта и мобильности.

Magneti Marelli в Шанхае представила решения для систем гибридного и электрического привода, а также «впрыск воды» и технологию непосредственного впрыска топлива под давлением 1000 бар (GDI).

Система впрыска воды для бензиновых двигателей с турбонаддувом позволяет осуществлять впрыск воды в камеру сгорания через дополнительную форсунку, установленную в каждом цилиндре. Это обеспечивает повышение мощности и эффективности двигателя, оптимизирует рабочие условия внутри камеры сгорания и позволяет снизить уровень выбросов CO2 на 3–5 %.

Для систем непосредственного впрыска бензина компания предлагает новые модели насосов и форсунок, способные выдерживать давление до 1000 бар, а следовательно, увеличить мощность двигателя при снижении расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.


Посмотрите похожие материалы: