Bosch: технологии достойные лидера

Bosch: технологии достойные лидера

23.04.2019 - 12:38
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Колодки:

– Каково ваше отношение к локализации производства в России?

Производственные мощности Bosch представлены во всем мире, и в России производится много нашей продукции. Для тормозных колодок текущие местоположения производств и поставок на рынок автозапчастей удовлетворяют существующий глобальный спрос, в особенности благодаря нашему новому заводу в г. Нанкин в Китае. При необходимости будущие варианты будут изучены в соответствующее время, включая Россию.

– Расскажите, какие инновации применяются для ускорения приработки новых колодок.

Прежде всего Bosch рекомендует просто всегда выполнять правильную процедуру притирки для тормозных колодок. Здесь важна не быстрота процедуры, главное – это ее качество. Тормозные колодки с высоким содержанием металла, которые в основном используются в ЕС, как правило, очень абразивные, и какие-либо дополнительные меры, кроме стандартной обязательной притирки, не требуются. Керамические тормозные колодки, которые в основном используются в Северной Америке и некоторых странах Азии, сталкиваются с бОльшими трудностями при притирке с диском, поэтому был разработан специальный верхний слой фрикциона колодок.

– Какие самые передовые меры по снижению шума принимаются в последнее время?

Bosch разрабатывает фрикционные материалы с очень хорошими антишумовыми характеристиками, и это непрерывный процесс с постоянными улучшениями. В некоторых линейках и аппликациях мы используем специальную высококачественную сталь для противошумных накладок-шимов, разработанных с использованием многослойной технологии из комбинации вулканизированной резины, стали и снова резины. Но важно помнить, что шум всегда является результатом общей настройки тормозной системы: состояния и типа диска, тормозных механизмов, подшипников и т.д.

– Что применяется нового в рецептуре фрикционных смесей и каковы тенденции?

Фрикционные составы разрабатываются не только для повышения производительности и уменьшения шума, но и для минимального воздействия на окружающую среду и здоровье. Сегодня экологические тренды и требования являются двигателями инноваций. Bosch разработал фрикционные материалы без меди и в 2014 году запатентовал новый состав NAO-Copper Free в США. Компания продолжает работать над устранением других потенциально вредных веществ, таких как сурьма. В настоящее время и в ближайшем будущем наблюдаются тенденции к дальнейшему сокращению этих компонентов и уменьшению тормозной пыли.

Диски:

– Какие меры, помимо увеличения содержания углерода в материале диска, принимаются для повышения термостойкости?

Оптимальная термостойкость определяется двумя параметрами. Одним из них является тщательное литье с правильным составом сплава. Это гарантирует, что углеродные ламели будут образованы в нужной длине и однородном распределении. Компания Bosch Group владеет ноу-хау в качестве ведущего европейского поставщика ОЕ и анализирует диски из каждой партии стали на предмет правильного литья и материала. Благодаря этому теплообмен будет осуществляться быстро и распределяться равномерно.

Другой параметр – это инженерный анализ различных конструкций систем и самих дисков в частности, а в особенности их системы вентиляции. Диск – это своеобразный радиатор, который должен поглощать кинетическую энергию автомобиля. Необходимое количество стали в нужном месте обеспечивает удержание тепла и передачу его холодному окружающему воздуху. Поэтому очень важна еще минимальная толщина диска, поскольку размеры меняются со временем эксплуатации, и владельцы авто и СТО должны следить за этим параметром наиболее тщательно. Bosch измеряет 100% дисков по семи ключевым допускам и размерностям, чтобы обеспечить соответствие каждого диска техническим характеристикам, оптимальную производительность и пригонку.

– С колодками каких производителей диски вашего бренда сочетаются наилучшим образом?

Bosch рекомендует использовать колодки Bosch или OE вместе с дисками Bosch, так как мы разрабатываем и испытываем фрикционные пары в этой комбинации.

– Что делается для уменьшения количества продуктов износа (тормозной пыли)?

Группа Bosch разработала i-Disc, который имеет сверхтвердую поверхность, которая может очень долго противостоять износу. Это первый в своем роде диск, который подтверждает, что Bosch является технологическим лидером в данном направлении. Исследования поверхностных покрытий подобного рода продолжаются, чтобы использовать их в более широком диапазоне.


Посмотрите похожие материалы: