Тормозные колодки Textar подтверждают лидерские позиции на российском рынке

Тормозные колодки Textar подтверждают лидерские позиции на российском рынке

14.06.2016 - 16:56
Приблизительное время чтения: 5 минут. Интересно, но нет времени читать?

Среди них – бренд Textar, который принадлежит компании TMD Friction. В 2015 году тормозные колодки Textar получили очередную награду премии «Мировые автомобильные компоненты».

TMD Friction – старейший в мире производитель тормозных колодок. Компания работает с 1913 года, а выпуском колодок занимается с 1934-го. На мировом рынке автокомпонентов тормозные колодки под маркой Textar снискали высокий авторитет благодаря своему качеству, уровень которого подкрепляется статусом самой компании TMD Friction, которая входит в число ведущих поставщиков элементов тормозной системы в сфере ОЕМ.

По мнению главы российского представительства «ТМД Фрикшн Сервисес Гмбх» Скворцовой Татьяны Эдуардовны, успех продукции Textar объясняется и тем, что этот бренд хорошо известен в России. Многие пользователи на практике убедились в высоком качестве тормозных колодок Textar, компания очень ценит доверие клиентов и дорожит им. «Продукция Textar для вторичного рынка автокомпонентов соответствует качеству ОЕМ, – подчеркивает Татьяна Эдуардовна. – И это наше главное преимущество. Компания стабильно развивается и работает над тем, чтобы обеспечить своих клиентов инновационной продукцией и качественными услугами».

На российском рынке «ТМД Фрикшн Гмбх» уделяет особое внимание работе с автосервисными станциями. Для своих партнеров из числа СТО компания регулярно организует технические тренинги. И такой формат работы обеспечивает наиболее продуктивную коммуникацию с профессионалами авторемонтной отрасли, позволяя снабдить их важными и актуальными знаниями о продукции Textar, ее преимуществах и нюансах использования.

TMD Friction ведет постоянную работу в сфере новых технологий, патентует ноу-хау, призванные сделать компоненты тормозной системы еще более эффективными. Специалисты компании регулярно внедряют новые разработки и технологии, которые открывают новые возможности для улучшения качества производимой продукции. Более 100 лет компания с успехом ведет такую работу. TMD Friction принимала активное участие в разработке новых классификационных стандартов EСO для фрикционных материалов. Последней новостью было создание облегченной несущей пластины для тормозных колодок коммерческого транспорта – Light Weight Technology. В рамках этой программы производитель разработал и запатентовал экологичные и оптимальные по весовой нагрузке тормозные колодки. В компании прокладывают путь для нового поколения тормозных компонентов на рынке запасных частей. В то время как другие придерживаются стандартов, TMD Friction их разрабатывает. В этом и заключается особенность работы в премиум-сегменте: продумывать действия на несколько ходов вперед. Благодаря такому решению можно существенно сократить выбросы CO2 и экономить на топливе за счет снижения неподрессоренных масс. К ноу-хау компании также можно отнести запатентованные способы крепления фрикционного слоя к несущей пластине, использование специальных промежуточных слоев и их формы, которые влияют на критерии безопасности, производительности и долговечности тормозных колодок.

TMD Friction на вторичные рынки поставляет под брендом Textar элементы тормозной гидравлики: суппорты, гидравлические цилиндры (колесные и главные), гидровакуумные усилители, тормозные шланги и другие комплектующие тормозных систем. Под брендом Textar поставляются тормозная жидкость, очиститель тормозных механизмов и специальная смазка Ceratec, высокотемпературная, не содержащая алюминия и меди. И еще важный момент – программа, включающая инструмент Textar для монтажа и демонтажа колодок (дискового тормоза и барабанных), тормозных дисков. И такая обширная программа поставок позволяет организовать фирменную сервисную станцию (или фирменный участок обслуживания тормозов в рамках универсального сервиса), где обслуживание и ремонт тормозов будут полностью производиться с помощью запасных частей и расходных материалов Textar, с использованием специализированного инструмента и по технологии компании TMD Friction.

Требования производителей продукции, которая напрямую влияет на безопасность всех участников автомобильного движения, уже сами по себе должны обеспечивать строжайший контроль качества и высочайшие показатели надежности и эффективности. Требования и стандарты, которые TMD Friction применяет при разработке и производстве компонентов тормозной системы, значительно строже, чем требования европейского стандарта тестовых испытаний ECE R90 и чем директивы ЕС по допускам тормозных колодок на рынок запасных частей. Это выгодно отличает TMD Friction от конкурентов.

Одной из главных тенденций в области производства тормозных колодок является разработка более экологичного состава фрикционной смеси. Раньше до 21% состава фрикционной смеси тормозной колодки включали в себя медь, которая пагубно влияет на окружающую среду. Однако уже в 2013 году специалисты TMD Friction занялись решением этой проблемы. Вскоре компания начала производство колодок без меди для BMW M3/M4. Разработчики TMD Friction решили заменить положительные свойства меди другими материалами, чтобы при этом сохранить все их достоинства. Но золото, свинец, алюминий, серебро, никель не использовали из-за их высокой цены. Эти OE-тормозные колодки были выполнены и устанавливались для автомобиля премиального сегмента и соответствовали всем стандартам, что говорит об их высочайшем качестве. Таким образом, уже несколько лет TMD Friction выпускает колодки без меди. Эти колодки соответствуют всем обычным требованиям, согласно ЕСЕ R90, и на них получено разрешение федерального автомобильного департамента. По своим показателям они выходят за рамки известных параметров по мощности, комфорту, износостойкости и экобезопасности. В связи с этим компания экономит время на получение разрешений на использование их для OEM и OES, что позволяет ее разработки быстрее внедрять в эксплуатацию.

Сейчас у TMD Friction около 80% всей продукции для вторичного рынка автозапчастей производится без наличия меди в составе фрикционных смесей.

«Говоря о качестве фрикционного материала наших колодок, – отмечает Скворцова Татьяна Эдуардовна, – стоит отметить, что TMD Friction является одним из главных поставщиков фрикционного материала. Поэтому вся наша производственная программа «перетекает» в программу для вторичного рынка автозапчастей. И поэтому колодка Textar, которую ставят на конвейере, и колодка, которая лежит в брендированной коробке, выполнены с применением одно и того же фрикционного состава. За счет такого подхода вся наша продукция гарантированно обеспечивает комфорт, надежность, долговечность и безопасность каждому пользователю. Добавлю, что вся продукция Textar проходит строгий контроль качества на собственных стендах, в собственных лабораториях и даже на собственном испытательном треке, где все характеристики и параметры тестируются на транспортных средствах.  Прототипы проходят до 300 000 тестовых километров и 1000 часов испытаний на стендах, только после этого, получив все данные и убедившись в качестве колодок, изделие допускается к производству».


Посмотрите похожие материалы: