Почему LUZAR победил в премии МАК-2014

Почему LUZAR победил в премии МАК-2014

20.02.2015 - 14:26 1441
Приблизительное время чтения: 3 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Вот уже трижды – в 2012, 2013 и 2014 годах – LUZAR становится победителем в премии «Мировые автомобильные компоненты» (МАК) в сегменте «Радиаторы». Нас попросили рассказать, в чем, на наш взгляд, причина такой лестной оценки? Чем LUZAR заслужил такое значимое признание? Наше мнение на эти вопросы мы постарались изложить в этой статье.

Сразу хотим заметить, что мы считаем присуждение данной премии абсолютно заслуженным. Так нам позволяют утверждать вполне объективные показатели деятельности, которые мы честно излагаем.

«Количественное» лидерство. На сегодняшний день LUZAR является лидером в области реализации радиаторов различных видов на российском рынке. Объем производства и продаж в натуральном выражении превышает 1 000 000 радиаторов в год, что, по нашим оценкам, составляет около 35% всего рынка.

«Качественное» лидерство. Объем брака составляет около 0,03%; из данного количества около 70% – это механический брак, то есть повреждение радиаторов в процессе перевозки, а около 15% – необоснованные возвраты (то есть в брак приходит нормальный, работоспособный радиатор). Таким образом, если объективно подходить к значению брака, его значение снижается до 0,0045% – и это превосходное значение.

«Ассортиментное» лидерство. На российском рынке ассортимент радиаторной продукции, выпускаемой LUZAR, является самым большим, причем со значительным отрывом. Сейчас в ассортименте LUZAR представлено 417 моделей радиаторов. Кроме того, LUZAR – единственный на российском рынке, кто предлагает радиаторы для подавляющего большинства марок автомобилей – как отечественных, так и импортных. В принципе, в конце 2015 г. мы уже сможем сказать, что наша линейка радиаторов закрывает все автомобили, существующие на российском рынке.

«Технико-технологическое» лидерство. LUZAR – единственный на российском рынке, кто производит сразу четыре вида радиаторов – радиаторы охлаждения, радиаторы отопления, радиаторы кондиционера и радиаторы интеркулера. Также LUZAR является единственным производителем на российском рынке, способным производить радиаторы трех типов конструкций – алюминиевые сборные, алюминиевые паяные и медно-латунные.

«Инновационное» лидерство. Совокупность технико-технологических возможностей делает компанию LUZAR безусловным инновационным лидером в производстве радиаторов в России. Вот только краткий перечень внедренных за последнее время инноваций, уникальных для российского рынка, – сверхмалый шаг между охлаждающими трубками, диагональное («шахматное») расположение трубок, использование плоскоовальных трубок в сборном радиаторе…

«Конвейерное» лидерство. Традиционно для России очень престижно быть поставщиком конвейера – АвтоВАЗа, ГАЗа и новых иностранных заводов, которые активно конкурируют с отечественными заводами. LUZAR  уже поставляет радиаторы (либо номинирован к поставкам) на целый ряд автомобилей – «Приора», «Гранта», «ШевиНива», «Ларгус», «Поло/Рапид». Для нас – помимо престижа – такие поставки являются замечательной  возможностью полностью загрузить свои производственные мощности, а также получить «внешний» контроль качества.

«Маркетинговое» лидерство. Этот параметр довольно сложно выделить и описать количественно. Тем не менее обойти вниманием маркетинговую политику LUZAR было бы неправильно. Итак, основными направлениями маркетинговой активности для нас являются – (1) публикации в автомобильных СМИ, (2) работа с фирменным сайтом и программой по подбору деталей, (3) размещение информации о продукции в глобальном поставщике данных TecDoc, (4) обучающие видеоролики, семинары и вебинары, (5) конкурсы и акции среди клиентов, (6) участие в автомобильных выставках, (7) распространение полиграфических материалов о продукции, (8) сувенирная и подарочная продукция для клиентов и многое другое.

LUZAR постоянно работает и совершенствуется, стремясь сохранить и упрочить свое лидерство. Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнеры гордились сотрудничеством с нами, а потребители продукции были полностью (и чуть-чуть больше) удовлетворены нашей продукцией. Надеемся, что и в будущем специалисты премии «Мировые автомобильные компоненты» (МАК) будут удостаивать нас своей наградой.


Посмотрите похожие материалы: