Высококачественные масла Wolf хорошо известны российским покупателям. О том, какие новые продукты появились в ассортименте компании, насколько успешно идет бизнес в нашей стране, рассказывает Боян Ивков, региональный менеджер корпорации Wolf Oil по сбыту в России.
«Автокомпоненты»: Какие новинки в ассортименте Wolf появились в последнее время?
– В нашем ассортименте есть масла, соответствующие самым строгим требованиям API (классификация Американского института нефти), в том числе энергосберегающие, маловязкие и высокотекучие. Недавно API разработал две новые спецификации масел, API CK-4 и API FA-4, отвечающие требованиям современных двигателей. Моторные масла, относящиеся к данным категориям, могут применяться в самых разных современных автомобилях. В том числе в двигателях, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов (EGR), системой каталитической нейтрализации (SCR), сажевым фильтром (Diesel Particulate Filter, DPF) и дизельным катализатором окисления (DOC).
Три масла Wolf категории СК-4, совместимые с предыдущими версиями двигателей, предназначены как для замены в моторах, в которых ранее использовались масла CJ-4 и CI-4, так и для улучшения работы современных двигателей. Все продукты являются узкоспециализированными, хотя и пригодны для широкого применения. Они отвечают специфически отраслевым потребностям, в частности обеспечивают увеличенный интервал замены масла и более длительный срок безотказной работы.
Еще одна новинка – энергосберегающее моторное масло API FA-4. Состав данного продукта обеспечивает дальнейшее повышение топливной экономичности современных двигателей при их эффективной защите от износа.
Также мы предлагаем масла для гибридных силовых установок.
«Автокомпоненты»: Где разрабатываются и производятся масла Wolf?
– Все продукты разрабатываются и производятся в Бельгии на одной производственной площадке, что позволяет гарантировать высокое качество. За 60 с лишним лет работы у нас сложились очень хорошие отношения с ведущими поставщиками присадок, что позволяет нам разрабатывать и производить масла премиального качества.
«Автокомпоненты»: Современные двигатели становятся все более компактными и при этом высокофорсированными. Как это отражается на составе масел? Сейчас Wolf Oil производит энергосберегающее масло 0W20, возможно ли появление еще более маловязких масел, скажем 0W15 или 0W16? Как влияет состав масла на расход топлива и количество вредных выбросов?
– Нет предела совершенству, мы непрерывно работаем над новыми продуктами. За счет применения FA-4 можно снизить расход топлива на 2%. Вроде бы небольшая цифра, но для больших автопарков такая экономия позволяет значительно снизить расходы. Энергосберегающие масла стоят дороже, но на большегрузной технике они окупаются буквально за пару недель. Мы работаем над маловязкими маслами, и скоро у нас появится 0W16. Технология постоянно развивается, и мы вкладываем большие инвестиции в инновации.
«Автокомпоненты»: Каким образом осуществляется дистрибуция в России?
– На российском рынке мы работаем с очень сильным партнером – компанией AMTEL. У них есть широкая сеть авторизованных сервисов, магазинов и дилеров по всей стране. Совместно с AMTEL мы организуем обучающие семинары, на которых обычно присутствуют от 50 до 100 человек.
«Автокомпоненты»: Какие основные конкурентные преимущества у масел Wolf?
– Помимо высокого качества масел, которое превышает требования автопроизводителей, у нас очень большой ассортимент. Корпорация Wolf Oil предлагает масла для 98% парка легковых автомобилей в России. Благодаря сотрудничеству с AMTEL у нас развитая дилерская сеть. Мы предоставляем потребителям не только качественный товар, но и сервис. Еще одно преимущество: продукцию Wolf не подделывают, за последние пять лет мы не зафиксировали ни одного случая контрафакта.
«Автокомпоненты»: В ассортименте Wolf Oil присутствуют только моторные масла? Каких масел больше продается: для легковых автомобилей или для коммерческого транспорта?
– Не только, у нас также есть линейки трансмиссионных, гидравлических и индустриальных масел. Основная доля продаж приходится на масла для легковых автомобилей, но также у нас есть программа для развития линейки для коммерческого транспорта. Сейчас мы ищем партнеров, которые специализируются на обслуживании грузовых автомобилей.
«Автокомпоненты»: Насколько успешно развивается бизнес в России?
– Дела идут очень хорошо. В этом году у нас рост продаж с января до конца июля на 28% относительно аналогичного периода прошлого года. Цель – рост на 33% по итогам года, и я уверен, что мы достигнем этого результата, поскольку впереди осень – самый интенсивный период для нашего бизнеса.