Для ряда посетителей выставки Eurorepar стал настоящим открытием

Для ряда посетителей выставки Eurorepar стал настоящим открытием

24.09.2019 - 15:19
Приблизительное время чтения: 2 минуты. Интересно, но нет времени читать?

Гийом Эмили, руководитель направления IAM в Евразии PSA Groupe. Бренд Eurorepar

Гийом Эмили

Наша компания впервые участвует в выставке автокомпонентов от «Шате-М», и мы рады, что первый опыт сразу же оказался удачным.

Для нас было важным рассказать максимально широкой аудитории о бренде Eurorepar и собственной сети автосервисных станций, которую мы начали развивать в России.

Несколько лет назад мы были известны только как производитель автокомпонентов для автомобилей Peugeot и Citroen, а сегодня обеспечиваем до 95% ходовых позиций по таким маркам, как Volkswagen, Opel, Fiat, Audi, Skoda, Renault и других европейских производителей. Активно ведется работа по расширению гаммы запчастей для азиатских автомобилей, в частности Kia и Hyundai, которые очень популярны в России.

Для многих посетителей выставки бренд Eurorepar стал настоящим открытием с точки зрения широкого ассортимента на мультибрендовую гамму более чем из 7000 наименований. В этом плане наши ожидания от участия в мероприятии полностью оправдались.

Российский рынок очень важен

Eurorepar, родившийся в Старом Свете, сегодня представлен более чем в 23 странах Европы, Африки, Азии и Южной Америки. Благодаря чему мы собираем обратную связь и аналитику от разных рынков, что позволяет нам очень хорошо понимать потребности клиентов и развиваться как глобальный бренд.

Россия в нашем списке стран является очень важной, мы пытаемся глубже понять местных клиентов и предоставить наиболее актуальные для рынка решения и продукты. На выставке в Екатеринбурге мы получили хорошую возможность прямого взаимодействия с нашей целевой аудиторией для соответствия ее запросам.

Думаю, что в следующих мероприятиях от «Шате-М» наша компания точно примет участие.

Планы развития

Кроме расширения гаммы запчастей, мы выводим на российский рынок моторные масла под собственным брендом Eurorepar спецификаций 5W30, 5W40 и 10W40. Они разработаны под наши требования специально для российских условий эксплуатации на базе присадок высочайшего качества.

До конца года планируем открыть 200 автосервисов по системе франшизы. В Европе мы являемся одним из ведущих игроков в этой сфере. Уверен, что и в России наши станции технического обслуживания Eurorepar Car Service будут популярны за счет высокого качества предоставления услуг, оптимального ценообразования и расширенных гарантийных обязательств. Уже заключены 100 договоров, это демонстрирует высокий интерес со стороны представителей автобизнеса.

Ставка на логистику

Чтобы стать ближе к конечному потребителю, мы запускаем новый логистический процесс, позволяющий сэкономить время и деньги клиентов из России. В ближайшее время отстроим прямые поставки с производств на локальные склады без необходимости отправки грузов на центральные склады во Франции.

В целом мы с большим оптимизмом смотрим на возможность укрепления позиций бренда в Российской Федерации.


Посмотрите похожие материалы: