Впечатления от выставки у нас остались очень хорошие
Ирина Зенина, директор по маркетингу «СИТИАР РУС», бренд CTR
Ирина Зенина справа
Рассказывая о мероприятии, необходимо сделать особенный акцент на аудитории, было очень много сотрудников, владельцев СТО и магазинов запчастей, с которыми нам было очень важно пообщаться.
Мы увидели замотивированных людей, пришедших сюда с интересными вопросами, большая часть которых касалась технических аспектов по конструкции деталей CTR и правильности их установки. Многие подписывались на наши новости и рассылки.
Еще мы услышали, что в целом о бренде у специалистов сформировалось хорошее впечатление, больше всего нас ценят за качество продукции и широкий ассортимент.
Целевой регион
Зауралье – очень перспективный регион для нашей компании. Это связано с высокой популярностью корейских и японских автомобилей здесь. С другой стороны, мы постоянно расширяем линейку запчастей и для европейских марок, которые точно придутся по вкусу жителям региона.
Сервисное направление
В этом году мы запустили программу сертификации магазинов и СTO по России, о чем также рассказывали на выставке.
Как раз в Екатеринбурге у нас появился один из первых сертифицированных магазинов компании «Планета Авто».
Суть программы в том, что мы можем давать серьезные гарантийные обязательства на запчасти, установленные в сертифицированных центрах, а магазины-партнеры дают покупателям дополнительные клиентские сервисы.
Тестирование новой гарантийной политики (два года или 40 000 километров пробега) сейчас проходит не только в Екатеринбурге. Среди пилотных регионов – юг России, Сибирь, Дальний Восток. Мы постарались охватить максимально широкую географию с разными климатическими условиями и разным качеством дорог, в том числе для того, чтобы собрать и систематизировать данные о работе нашей подвески в реальных условиях.
Наша задача – сделать так, чтобы в абсолютно любых условиях компоненты CTR обеспечивали гарантийный срок эксплуатации.
Для тестовой программы мы выбрали сервисы, готовые нести дополнительную ответственность перед клиентом и скрупулезно собирать информацию.