Двойная выгода

Двойная выгода

23.11.2018 - 16:40 49
Приблизительное время чтения: 6 минут. Интересно, но нет времени читать?

Компания GROUPAUTO Россия организовала в Ярославле технический семинар на тему «Как зарабатывать на продажах премиальных запасных частей FRAM и SKF».

Участниками семинара стали представители независимых автосервисов – руководители, технические и административные специалисты.

Провели семинар Алексей Рассказов, руководитель Академии GROUPAUTO Россия, и технические специалисты – Сергей Петров, SKF, и Виктор Кондратьев, Sogefi Group.

Во время семинара его участники получили исчерпывающую информацию о новинках ведущих мировых производителей автокомпонентов.

выгода11

Sogefi Group производит различные автокомпоненты как для конвейерных поставок, так и для независимого рынка автозапчастей. Основная продукция компании – различные фильтры для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Также Sogefi Group производит детали подвески для автомобилей и спецтехники. Третье основное направление – разработка и производство пластиковых модулей подачи воздуха, а также систем охлаждения. В России из всей продукции Sogefi Group наиболее известны фильтры FRAM.

Компании Sogefi Group принадлежат 42 завода в 21 стране мира. Большая часть объема производства приходится на конвейерные поставки ведущим автопроизводителям – 56,4% от общего объема продаж, на рынок запчастей приходится 26,7%. Sogefi Group – партнер ведущих мировых автопроизводителей, восемь из десяти самых популярных в Западной Европе легковых автомобилей оснащены компонентами Sogefi.

Среди новинок – масляные фильтры модульного типа для автомобилей Volkswagen Group, таких как: Touareg, Audi Q7 и A8, Porsche Panamera и Cayenne. Также оригинальные модули Sogefi Group для очистки масла устанавливаются на новых трех- и четырехцилиндровых двигателях Nissan/Renault/Mercedes-Benz. Компания производит модули для бензиновых двигателей семейства Ingenium разработки Jaguar Land Rover.

Также компания Sogefi Group производит фильтры для дизельных двигателей, которые с каждым годом становятся более сложными и эффективными. Необходимость отделения воды становится все более актуальной для лучшей защиты системы впрыска топлива. Технологии Sogefi Diesel3Tech™ и Diesel3Tech +™ – эффективное решение для обеспечения защиты топливных магистралей от вредного воздействия воды. В частности, фильтрами Diesel3Tech +™ оснащаются дизельные двигатели Jaguar Land Rover. Интервал между заменами таких фильтров составляет 60 000 км, также они совместимы с биотопливом.

Масляные фильтры Sogefi Group обладают уникальными характеристиками. В частности, фильтр FL289 + L394 (CH11060) для двигателей Mercedes-Benz V6 и V8 способен выдерживать давление 20 бар при температуре 150°C, также он выдерживает до 1 млн пульсаций давления, его межсервисный интервал – до 50 000 км.

Воздушные фильтры Sogefi Group отличаются высокой эффективностью очистки, обладают большим ресурсом, кроме этого, они пригодны к вторичной переработке, поскольку их корпусы изготавливаются из экологически безопасного пластика. Межсервисный интервал современных воздушных фильтров составляет до 90 000 км для бензиновых двигателей и до 60 000 км для дизельных.

выгода2

Согласно международному стандарту качества, воздушные фильтры должны обеспечивать фильтрацию не менее 99% частиц. При этом фильтры премиального сегмента, к которым относится продукция Sogefi Group, способны обеспечивать фильтрацию 99,9% частиц. Применение фильтров премиального сегмента позволяет не только повысить ресурс двигателя, но и снизить расход топлива. Таким образом, использование высококачественной продукции в итоге еще и позволяет сэкономить деньги.

Теперь рассмотрим топливные фильтры Sogefi Group. В последние годы в Западной Европе появились новые виды топлива, и разработчикам фильтров в свою очередь пришлось использовать новые материалы. В итоге удалось добиться полной совместимости с дизельным топливом, содержащим 30% биодизельной составляющей. В свою очередь, бензиновые фильтры совместимы с топливом, содержащим 85% этанола.

Также в последние годы значительно увеличился срок службы фильтров. У топливных фильтров для автомобилей с дизельными двигателями он составляет до 120 000 км, для бензиновых двигателей не требуется замена в течение всего срока службы.

Топливные фильтры для дизельных двигателей обеспечивают удаление более 95% частиц крупнее 5 мкм, при их изготовлении применяется инновационная технология удаления воды Diesel3Technology.

Также современные фильтры оснащены электронными датчиками для контроля температуры и обнаружения воды.

Основная тенденция – топливные фильтры премиальных брендов становятся все более сложными по конструкции и многофункциональными и при этом рассчитаны на длительный срок службы.

Например, детали фильтра FCS741 + CS762 (P11047), который используется на легковых автомобилях Peugeot/Citroën, изготовлены из пластика и композитных материалов. Фильтр оснащен электрическим подогревателем топлива, встроенным ручным подкачивающим насосом и центральным проводящим датчиком воды, также предусмотрен слив жидкости. У данного фильтра есть защита от накопления статического заряда.

выгода33

Топливный фильтр FC607 + C513 (C10635ECO) для автомобилей Iveco Daily оснащен электрическим подогревателем топлива, датчиком уровня воды. В него встроены многофункциональная печатная плата и многофункциональный специальный разъем.

Срок службы топливного фильтра FC612 + C519 (C11219), разработанного для автомобиля Renault Master с дизельным двигателем, составляет 120 000 км, он обеспечивает удаление более 95% воды из топлива.

Фильтр для бензиновых двигателей легковых автомобилей Renault/Nissan, построенных на платформе B, размещается в топливном баке. Его ресурс практически равен расчетному сроку службы самого автомобиля: межсервисный интервал – 350 000 км. Двухслойный фильтрующий материал обеспечивает удаление более 95% частиц крупнее 10 мкм.

Производство салонных фильтров является наиболее динамично развивающимся направлением в сегменте фильтрации. За последние три года их производство выросло на 50%. Сегодня салонные фильтры устанавливаются даже на многие бюджетные автомобили.

Наряду с конвейерными поставками Sogefi Group производит в широком ассортименте фильтры для независимого рынка автозапчастей. В Западной Европе доля Sogefi в данном сегменте – 25%. Российский рынок автозапчастей после падения в 2015 году демонстрирует уверенный рост. При этом доля фильтров премиальных сегментов выросла с 31% в 2014 году до 38% в 2017 году, при этом сохраняется большой потенциал для дальнейшего роста.

При производстве фильтров для независимого рынка Sogefi Group использует те же технологии и материалы, что и для первичной комплектации. Например, применяется уникальная технология укладки бумаги «Шеврон», которая на 20% эффективнее по сравнению с обычной прямолинейной укладкой. Такая укладка позволяет сделать фильтр более компактным при высокой эффективности, а также уменьшить вес транспортного средства.

Вторая часть семинара была посвящена продукции SKF. Компания SKF является одним из мировых лидеров в области разработки и производства компонентов для легковых и грузовых автомобилей. Благодаря опыту и знаниям SKF, накопленным на протяжении более 100 лет работы с автомобильной промышленностью, компания тесно сотрудничает со многими автопроизводителями непосредственно на этапе проектирования автомобилей. Инженерные решения компании используются как при производстве оригинального оборудования, так и при создании компонентов для автомобильного рынка послепродажного обслуживания.

Подшипники SKF хорошо известны нашим потребителям еще со времен Советского Союза. Наверное, никому не надо объяснять, насколько важно качество подшипника для безопасной эксплуатации автомобиля. Ведь подшипники применяются почти во всех узлах автомобиля. При этом стоимость шарикоподшипников даже премиального сегмента небольшая относительно стоимости агрегатов автомобиля. Учитывая значимость данной детали, целесообразно использовать при ремонте только подшипники премиальных брендов.

Помимо шарикоподшипников, SKF производит для независимого рынка автозапчастей компоненты для механизмов газораспределения с цепным и ременным приводами, водяные насосы, а также элементы подвески и рулевого управления. Также SKF предлагает готовые ремкомплекты, в состав которых, помимо основной детали, входят смазочные материалы и инструменты, упрощающие выполнение монтажа и демонтажа. Такая концепция хорошо зарекомендовала себя в автосервисной отрасли – механик СТО сразу получает все необходимое для проведения быстрого и качественного ремонта.

SKF уделяет большое внимание удобству работы с собственным ассортиментом, в том числе проверке аутентичности продукции. В этих целях компания запустила собственное мобильное приложение SKF Authenticate на платформах iOS и Android, а также использует на упаковке своих изделий QR-код.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что использование при ремонте запчастей премиальных брендов выгодно как автосервисам, так и автовладельцам. Использование высококачественной продукции позволяет увеличить стоимость чека, на нее меньшее количество рекламаций, у многих компаний существуют специальные программы для поддержки СТО, в том числе и обучающие. Все это позволяет повысить репутацию сервиса. Клиенту, в свою очередь, выгоднее один раз заплатить за установку запчасти премиального бренда и, что называется, забыть о проблеме навсегда, чем потом заезжать на повторный ремонт, если были установлены детали ненадлежащего качества. К тому же существуют ответственные узлы автомобиля, где в целях безопасности экономить на качестве недопустимо.


Посмотрите похожие материалы: